Надежда

Надежда
Я расскажу одну историю. В детстве мне рассказала её один знакомый, когда я болел. Эта история мне очень запомнилась. Я хочу ей поделиться.
Однажды поздней осенью заболел мальчик. Он лежал напротив окна в своей постели. Мальчик мог видеть только в окне, одно дерево с пожелтевшими листьями. Болезнь была такой сильной, что не давало ему ходить. Мальчик лежал и смотрел на облетающие листья. Пришло доктор, и сказал маме мальчика, что болезнь такая сильная, и он умрёт. А случится это, когда последний лист упадёт с дерева, которое стояло за окном. Мальчик смотрел на дерева, и надеялся, что все листья не облетят. На ступила зима, на дереве остался один лист. Мальчик смотрел на него и надеялся, что он не упадёт. И свершилась чудо, лист пережил зиму. А весной когда мальчик выздоровел, он оторвался.
Надежда даёт нам силы бороться.

Комментарии